Категории в каталоге условные и созданы для общего ориентира, расширения кругозора или изучения определенной группы объектов (например праздники). Если Вы ищите что-то конкретное, то лучше воспользоваться поиском по происхождениям.


Топ происхождений

01 дек

Город и его жители чувствуют настроение друг друга

Канада

Специалисты из Университета Макгилла в Монреале, анализируя сообщения жителей крупных городов США в твиттере, неожиданно обнаружили несомненную связь между действиями отдельного индивида и общим самочувствием всего города. Исследователи изучили более пяти миллионов сообщений, посланных из шести крупных городов - Нью-Йорка, Бостона, Лос-Анджелеса, Чикаго, Далласа и Сан-Франциско. Статья с материалами исследования появилась в издании PLoS One.

Один из соавторов статьи, сотрудник Университета Пенсильвании Йоханнес Эйхштадт (Johannes Eichstaedt) отмечает, что сообщения горожан в социальных сетях позволяют вывести средний показатель настроения города, с чем прекрасно справляется искусственный интеллект. Оказалось, что положительные события местного значения, вроде выигрыша бейсбольной команды или улучшения погоды после продолжительного ненастья, делают весь город более радостным и поднимают его общее настроение.

Совершенно случайно обнаружилось, что общегородской прилив позитивных эмоций оказывает влияние на когнитивные способности отдельного индивида и располагают его к совершению более рискованных поступков. Этот феномен специалисты наблюдали и раньше, в ходе лабораторных исследований, где отмечалось, что люди охотнее идут на риск, если дела идут лучше, чем они ожидали. Но то, что эта тенденция сохраняется в масштабах большого города, было отмечено впервые.

Специалисты проследили, какое количество билетов ежедневной лотереи жители покупают при разных показателях городского настроения. Оказалось, что при хорошем настроении города, прослеживаемом в социальных сетях, число проданных билетов увеличивается, в среднем, на два с половиной процента. Росс Отто (Ross Otto) из отделения психологии Университета Макгилла, ведущий автор исследования и статьи поясняет, что коллективные события в больших городах оказывают влияние на их жителей в психологическом плане, определяя склонность к рискованному поведению в зависимости от изменения настроения города.

Вера Максимова, 01.12.2018 16:47


Нет комментариев


Оставить комментарий

регистрация | авторизация